Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Порядок рассмотрения обращений с...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граж­дан администрацией Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и по­рядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан администрацией Зубово-Полянского муниципального района Респуб­лики Мордовия (далее государственные услуги).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответст­вии:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотре­ния обращений граждан Российской Федерации» ( далее- Федеральный закон); Конституцией Республики Мордовия;

Указом Главы Республики Мордовия от 21 ноября 2005 года №187 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Мор­довия»;

3. В настоящем Административном регламенте используются основные термины, определенные статьёй 4 Федерального закона.

Настоящий Административный регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граж­дан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных междуна­родными договорами Российской Федерации или Федеральным Законом.

 

2. Стандарт государственной услуги

 

Наименование требования стан­дарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, ус­танавливающий госу­дарственную услугу или требование.

1

2

3

Наименование

государственной

услуги

Рассмотрение обращения граждан.

Ст. 33 Конституции Российской Федера­ции; Федеральный за­кон; Положение об ор­ганах

Описание резуль­татагосударст­венной услуги

Письменный ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отче­ства, номера телефона исполнителя

Статьи 5, 10 Феде­рального закона

Входящие доку­менты, представ­ляемые получа­телем государст­венной услуги, с указанием коли­чества экземпля­ров каждого вхо­дящего докумен­та

Обращение и прилагаемые к нему документы предоставляются в од­ном экземпляре. Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать наименование органа либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также фами­лию, имя, отчество заявителя (по­лучателя государственной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации об­ращения, суть обращения, личную подпись заявителя и дату.

Статьи 4,7 Федераль­ного Закона.

Согласование государственной услуги

Не требуется

 

Стоимость пре доставления го­сударственной услуги (подго­товка и выдача документа), если документ выдает­ся на возмездной основе.

Предоставляется на безвозмездной основе

Пункт 3, статьи 2 Федерального Закона

Срок предостав­ления государст­венной услуги.

Письменное обращение рассматри­вается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, пре­дусмотренного части 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рас­смотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомить о продлении срока его рассмотрения граждана­ми, направившего обращение

Статья 12 Федераль­ного Закона.

Основания дляотказа в предос­тавлении госу­дарственной ус­луги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

Содержание обращения связано сизображениями, открытиями, ра­ционализаторскими предложения­ми , порядок рассмотрения которых регламентируется Федеральным за­конодательством;

обращение требует рассмотрения в порядке уголовного гражданского и арбитражного судопроизводства, производства по делам об админи­стративных правонарушениях, об­ращение требует рассмотрения в соответствии с Федеральным Кон­ституционным законом «О консти­туционном суде Российской Феде­рации»;

обращение вытекает из отношения складывающихся внутри коллекти­вов коммерческих организаций и общественных объединений, регу лируемых нормами Федерального законодательства, их Уставами и положениями;

для обращения предусмотрен иной порядок рассмотрения, установлен­ный действующими нормативными правовыми актами; в письменном обращении не указа­ны не указаны фамилия граждани­на, направившего обращение и почтовый адрес, по которому дол­жен быть направлен ответ; в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в ком­петенцию данного органа или должностного лица; текст письменного обращения не поддается прочтению; в обращении содержатся нецензур­ные либо оскорбительные выраже­ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обраще­нии вопросов;

ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, со­ставляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.

Пункт 2 статьи 1, ста­тьи8,11 Федерального закона.

Место располо­женияоргана, предоставляюще­го государствен­ную услугу.

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставле­ние государственной услуги и осу­ществляющих контроль за её пре­доставлением, приведены в прило­жении к настоящему Администра­тивному регламенту.

В случае необходимости орган или должностное лицо могут обеспе­чить рассмотрение обращения с выездом на место.

Положение об орга­нах, график личного приемаграждан.

Режим работы Органа, оказы­вающего госу­дарственную ус­лугу, порядок доступа и обра­щений в Орган, оказывающий го­сударственную услугу.

Ежедневно, кроме субботы и вос­кресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Проход по документам, удостове­ряющим личность.

 

Очередность пре­доставления го­сударственной услуги в случае превышения спроса на госу­дарственную ус­лугу над возмож­ностью его пре­доставления без ожиданий.

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных катего­рий получателей государственной услуги не установлена.

 

Информационное обеспечение по­лучателя госу­дарственной ус­луги при обра­щении за её по­лучением и в хо­де предоставле­ния государст­венной услуги

Справочно-информационные пра­вовые системы, адреса в интернете (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе ( этапе) предос­тавления государственной услуги по запросу заявителя, информаци­онные стенды органов.

 

Должностные лица,непосред­ственно обеспе­чивающие пре­доставление го­сударственной услуги

Руководитель органа;

первый заместитель руководителя

органа;

заместители руководителя органа, начальник отдела правового обес­печения органа;

начальники и специалисты струк­турных подразделений органа; специалист отдела, регистрирую­щего входящую корреспонденцию органа.

Указ Главы Республи­ки Мордовия от 21 но­ября 2005 года №187 УГ «О структуре ис­полнительных органов государственной вла­сти Республики Мор­довия;

должностные регла­менты

Порядок предос­тавления госу­дарственной ус­лугипрестарелым; инвалидам

Особый порядок не установлен

 

Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего стандарта

Несоблюдение настоящего стандарта обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

Процедуры ( этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги. Заявителю по его требованию предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находятся представленные им документы. Контроль исполнения процедур предоставления государственной услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению

Федеральный закон

Порядок исправления недостатков предоставленной государственной услуги.

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.

 

Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящихдолжностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за исполнением порядка и соблюдением сроков предоставления письменных ответов на обращения граждан осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по делам юстиции в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Мордовия по делам юстиции, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2005 года № 278 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по делам юстиции».

Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.07.2005 года № 278 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по делам юстиции».

 

3. Административные процедуры

5. Заявитель направляет в отдел органа, регистрирующий входящую кор- респондейцию, обращение в письменной или электронной форме или обраща­ется устно к должностному лицу во время приема.

6. Специалист отдела органа, регистрирующего входящую корреспон­денцию:

регистрирует обращение заявителя в течение трех дней со дня его по­ступления;

вручает или направляет по почте заявителю (по его желанию) копию за­явления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени ис­полнения государственной услуги;

направляет обращение руководителю органа не позднее следующего дня после его регистрации.

Если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой органом, то обращение направляется в подразделение органа, являющееся центром ответственности за её предоставление. Дальнейшее рас­смотрение обращения осуществляется в соответствии с настоящим Админист­ративным регламентом.

Результат процедуры, обращение, принятое и направленное руководите­лю органа.

7. Руководитель органа рассматривает и направляет обращение руково­дителю структурного подразделения (далее- Исполнитель), в компетенцию ко­торого входит предмет обращения, для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа заявителю.

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компе­тенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется в течение 7-ми дней со дня реги­страции в соответствующие органы местного самоуправления или соответст­вующим должностным лицам в компетенцию которых входит решение постав­ленных в обращении вопросов.

В случае направления обращения по подведомственности заявитель уве­домляется письмом с указанием адреса исполнителя обращения.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

8. Исполнитель не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения, установленного Федеральным законом, готовит про­ект ответа на обращение; визирует проект ответа на обращение и направляет насогласование в юридический отдел.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

9. Начальник юридического отдела органа проводит правовую эксперти­зу проекта ответа на обращение в течение одного рабочего дня и направляет его исполнителю

Результат процедуры: проект ответа на обращение, согласованный с на­чальником юридического отдела, либо возврат проекта ответа на обращение исполнителя для устранения недостатков.

10. Исполнитель направляет проект ответа на обращение на подпись Ру­ководителю органа не позднее двух дней до окончания срока рассмотрения об­ращения, установленного Федеральным законом.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителя органа.

11. Руководитель органа в течение одного дня подписывает ответ на об­ращение гражданину.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

12. В день подписания ответ на обращение через отдел органа, регистри­рующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю в письменном виде.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

13. Личный прием заявителя проводится руководителем органа, его за­местителями и уполномоченными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан че­рез информационные стенды, средства массовой информации, в том числе че­рез Сайд органа.

Предварительная запись и учет приема граждан ведется специалистом приемной органа в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет доку­мент, удостоверяющий его личность. Заявителю выписывается временный про­пуск.

14. Если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, то от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение органа.

15. После отправки письменных ответов на обращение граждан копии от­ветов вместе с обращениями направляются для архивирования исполнителю.

16. Действие (бездействие) и решение, осуществление (принятие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалова­ны гражданином в вышестоящий орган, которому непосредственно подчинен орган, принявший обжалуемое решение или в суд.

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4